Контекстная реклама является базовым источником дохода для большинства интернет-ресурсов. Если сайт не может продать рекламное место прямому рекламодателю, то почти всегда владелец проекта размещает на свободной площади контекст. Доля поступлений от контекстной рекламы для подавляющей массы интернет-ресурсов колеблется от 50 до 90%, поэтому оптимизация этого канала выручки является важнейшей задачей.
Российский рынок в этом плане является одним из самых сложных, поскольку в стране конкурируют две примерно равнозначные партнерские системы для владельцев веб-сайтов — РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и Google AdSense. Редкий сайт является партнером только одной из этих систем, [...]
Здравствуйте! Тема сегодняшней статьи — название для интернет-магазина. Безусловно, этот момент является одним из важных этапов в процессе подготовки и открытия интернет-магазина. Именно поэтому, мы постараемся дать вам наиболее важные и ценные советы, связанные с этим этапом.
Наивно отодвигать решение вопроса о названии интернет-магазина на второй план. Ведь именно от того, какое название вы выберете для своего проекта, в будущем будет зависеть его репутация и, зачастую, его имидж. Именно на имя магазина будут ссылаться рекламные компании, именно о нем будут говорить ваши клиенты и партнеры, именно с ним будут связываться продажи и продаваемый товар. Мы уверены — из названия [...]
Очень часто бывает так, что владелец интернет-магазина выделяет огромные деньги на рекламу — размещает свои товары в торговых сетях, даёт объявления в системах контекстной рекламы, ставит баннеры на сайтах близких по тематике. Все это, безусловно, привлекает огромное количество посетителей, но проблема в том, что лишь ничтожно малая часть из них действительно совершает заказ. Именно этой проблеме и посвящена данная статья.
Что заставляет посетителя покупать именно в конкретном интернет-магазине? Чтобы ответить на данный вопрос, поставим себя на его место. Предположим, вы почитали обзор недавно вышедшего телефона/коммуникатора, пролили немного слюны на свою клавиатуру, мысленно [...]
Казалось бы, нереально, чтобы была сфера, в которой контекстная реклама не способна привести клиентов, однако в действительности, при определенных условиях и размерах вашего бизнеса такие сферы есть. Один из таких примеров – стоматология в больших городах, при условии, что у вас всего 1 клиника. Прежде, смотрим, что нам говорит прогноз бюджета Яндекс Директ.
Да, в прогнозе использованы высокочастотники, но и низкочастотники не далеко ушли по стоимости клика. Средний CTR здесь на уровне 4%, можно попытаться раскачать до 8% (что маловероятно) и получим среднюю стоимость клика на уровне 2.5$ = 75 руб. Человек, не знающий локальный бизнес, быстро просчитает, что если стоимость [...]
Здравствуйте! Наш сегодняшний семинар будет посвящен такой теме, как регистрация интернет-магазина в налоговой службе. Данная тема является весьма актуальной и всегда вызывает множество вопросов со стороны начинающих интернет-предпринимателей, поэтому мы постараемся максимально подробно и развернуто раскрыть всем моменты этой статье на примере регистрации ИП для интернет-магазина.
Как обычно, мы разобьем материал на главы, по которым вы сможете легко ориентироваться:
Введение. Написание заявления на регистрацию интернет-магазина в качестве ИП. Выбор ОКВЭД. Государственная пошлина за регистрацию интернет-магазина. ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика). Форма [...]Добрый день! В сегодняшней статье мы расскажем вам о самом главном и ключевом показателе, который определяет эффективность любой рекламной кампании, проводимой вашим интернет-магазином — стоимости привлечения клиента. В статье мы дадим практические указания по тому, как ее рассчитать и какие выводу нужно делать после всех проведенных расчетов.
Одна из главных причин, по которой в обязательном порядке стоит рассчитывать стоимость клиента — планирование. Без четкого понимания того, сколько вам необходимо тратить в месяц на привлечение целевого клиента у вас не будет четкого плана ежемесячных расходов, а значит не будет четкой ценовой политики и вы будете метаться из стороны в [...]